данная резина была приобретена в шинном магазине, постоянным клиентом которого являюсь. Результат не заставил себя долго ждать. После шиномонтажа и балансировки я выскочил на МКАД в сторону дома, а ЧУДА то и НЕТ!, за исключением лишь одного момента. Автомобиль устойчиво ехал по дороге и прекрасно преодолевал колею на дороге, машина не рыскала, ну на этом и все.
По сравнению с Бриджстоун тише. Как не странно (по трассе) они (R17. 2.2 атм) оказались мягче Бриджстоун. Я думал будет наоборот бум- бум- бум на дорожных стыках и выбоинах. но нет. неровности поглощала мягко. (тут я не имею в виду ямы глубинй по 10 см)))
По сравнению с Tigar Syneris ( на предыдущей приоре была эта резина ) крепче . На сухом асфальте довольно не плохо себя показывает и самое главное по этой ценовой категории считаю лидером Triangle .
Отсутствие держака (как плюс-износостойкость). И если по сухой она ещё худо-бедно справлялась с удержанием машины на курсе, то на мокрой дороге сцепления не было. Шум. Точнее не так. ШУМ! Эта резина дико шумная. В завершающем сезоне одна из покрышек начала разваливаться
Как оказалось, нашлось много людей, которые тоже считают, что данная резина замечательная. Со своими задачами справляется, цена-качество у неё соответствует. И это еще раз подтверждает, что не стоит всегда вестись на отрицательные мнения. Нужно пробовать самому, учиться на своих ошибках. Можно принять во внимание, но не таким мнительным как я, конечно)) Сейчас я советую многим эту резину. Очень рада, что один мой хороший знакомый на этот сезон по моему совету купил их, ездит и не горюет абсолютно.
Дороги у нас плохие, езжу динамично и за 3 месяца не было ни одного повреждения резины, тем более грыж. Дорогу держит очень хорошо, даже в дождь. Поэтому считаю что это очень хорошая Резина, тем более за такие деньги.
Внешне нравится, рисунок классный. Качество тоже приличное, во всяком случае за такие деньги. Подводя итог можно спросить, купил бы я эту резину ещё раз? Определённо да. Думаю, за эти деньги, даже б/у супер резина именитых брендов заметно будет вести себя хуже.
В плане технических характеристик резина отличная, в колее ведёт себя предсказуемо. Гул начинается от 40 км/ч и далее только усиливается, если кто то любит акустический комфорт то это не ваш выбор, ну или если вы глухой, выбор хороший.
В мокрую погоду ни разу не подвела, ттт. И оттормаживалась я на ней со скорости, и в дикие ливни которые были тем летом (многие могут вспомнить) ездила — всё было хорошо. Ни кому не въехала, и даже близко не было такого.
В общем, проехал я на них около 350км и резина меня приятно удивила! Отбалансировалась в 0, нету гула о котором орал народ, да резина жёсткая, откуда и небольшой шум. В общем я резиной доволен, за свои деньги отличный вариант!
Уверенное торможение и прохождение поворотов на сухом асфальте. Плавные повороты на 90 гр на скорости около 100, торможение в пол с АБС без свиста — приятно удивлен. Держак могу прировнять к Michelin Pilot Primacy
Как показал себя Triangle за лето спросите вы? Отлично показал! Такое чувство, что она вообще не стирается, держак хоть в дождь, хоть по сухому супер. Считаю, что эта резя является достойным конкурентом более известных брендов, за которые, несомненно переплачиваем!
Своих денег эти покрышки стоит однозначно, да она шумновата, но с таким V образным рисунком думаю любая покрышка будет шуметь на скорости. Правда сейчас шум стал чуть меньше, а может привык уже. Резина мягкая.
Надеюсь проживут 2-3 сезона, а не 1 как бридж и пзеро.
НО я не просто так приписываю "чуть", тк я ожидал худшего.
За эти деньги, это очень достойная резина! И я встретил много людей с такой же.
Скорее всего, буду ее брать и дальше.
я не сравниваю эту резину с потензой или пилот супер спорт, я сравниваю её с шинами которые стоят так же или не намного дороже.
Если вам плевать на безопасность, то эти шины вам подойдут. Но если вы заботитесь о своей безопасности или чуть чуть, заметьте я пишу чуть чуть, можете превысить скорость или у вас небольшой опыт водителя, то этот каучук вам не подойдёт, купите лучше другие шины корейского или российского производства…
Общее впечатление от эксплуатации хорошее, по параметру аквапланирование вообще лучшие из которых у меня когда-либо были, на поворотах не свистят, за дорогу держатся. Так что из бюджетных шин это лучший вариант.
Вопреки мнениям резина неплохо держит сухой асфальт, осенью при -5 на сухой трассе оттормаживался в пол, даже абс не сработала. С боковым сносом все не так хорошо, в юз срывается в экстремальных режимах, но срывается предсказуемо.
Первое время, поездка на машине напоминала мне полет на самолете…Такой дикий шум от колес, я еще ни разу не испытывал…))) Что же относительно остальных моментов эксплуатационного характера, немного не нравится колейность, хоть и не большая но есть, что заставляет немного напрягаться когда едешь по неровной дороге. Что мне не очень нравится, если честно.
Резина отличная, износостойкая, бегает 2-ой сезон без проблем, никакого шума я не услышал, управляемость отличная". Стоит ли она таких денег — однозначно стоит. РЕКОМЕНДУЮ! не вижу смысла при таком же высоком качестве переплачивать просто за брэнд и понты
Я реально ехал и кайфовал, так мягко, будто поставил пневму. В колею не бросает, стык в руль не отбивает, заплатки проезжаешь немного покачнувшись. Тормоз в пол со 100 км\ч — на долю секунды АБС подключился. Мой вердикт — да, я еще себе такую возьму и поставлю на второй авто.
Подойдет для водителей стаж которых от 5 лет и более. Езда в дождь, аква-планирование и торможение на 3, при отсутствии опыта и стажа вождения нужно быть очень осторожным и внимательным. Резина в соотношении цена/качество на 4.
В общем мой вывод таков, резина чисто для спокойного передвижения и желательно по сухой дороге, для цены в 14 000р за комплект 18ой низкопрофильной резины цена более чем гуманная, и многое можно простить ей за такие деньги… все же не все из нас гонщики)))
на Triangle рельеф дороги передается чуть сильнее, но не критично. стыки на эстакадах, мелкие неровности на скорости, и как бы не было смешно лежачие полицейские на Triangle гораздо приятнее проезжать, как мне показалось помягче будет. по шуму: на скорости до 80км./ч. стало однозначно тише, на скорости от 80км./ч. ни чего не поменялось. — после обкатки резины шумы сильно уменьшились, и сейчас конкретно тише штатных шин!
Тестил их 2 недели, и в повороты входил почти боком и оттормаживался с 60, и со 100. Остался приятно удивлен. Никуда ее ни несет, ни сносит. Гонщикам данная резина точно не подойдет.
Катаюсь примерно 3и недели. Стиль вождения в 80% – старпёрский. Шина выглядит достойно, баланс в норме. Лёгкая вялость при резкой рулёжке, но чувствуется, что шина работает. Моя общая оценка 4* из 5*
Есть диапазоны (40-50км/ч и 90-100км/ч) когда резина издает небольшой вой…НЕБОЛЬШОЙ… Но это проблема не именно этой резины, а ее рисунка в виде елочки (т.е. направленного рисунка), которую имеют и другие именитые производители шин.
Проехал я на ней уже 1 000 — 2 000 километров и признаться доволен, что шины, стоимостью комплекта в 10 000 рублей, оказались довольно качественными.
Лёгкий гул есть только при скорости 20-30км.ч., а так очень даже тихая! Уже успел потестить в лютый дождь по КАД со скоростью до 120км.ч. всё ок! Так что соотношения ценя — качество меня вполне удовлетворило!
Первые впечатления после двух недель езды самые положительные.Тихая устойчивая.Повороты проходил на таких скоростях что сам обалдевал. Короче рекомендую и не надо боятся что делает сие чудо поднебесная.
На удивление (т.к. признаться честно стал побаиваться сбывания пророчеств окружающих) резина оказалась абсолютно не шумной. Проехал я на ней уже 1 000 — 2 000 километров и признаться доволен, что шины, такой стоимостью оказались довольно качественными.
Покрышка вполне достойная, за те деньги, за которые ее предлагают вообще 5 баллов. Но покрышка однозначно для города, на треке ей делать нечего, как я уже говорил, при сильном нагреве она начинает плыть больше, чем этого хотелось бы.