Недавно приобрел комплект Continental TKC 80, вчера совершил на них свою первую по-настоящему агрессивную поездку по грязи и был очень впечатлен. Задняя шина цеплялась очень хорошо. Друзья которые ехали за мной сказали, что из под колес вылетало очень много грязи. Они надежны и на обычных дорогах. Единственное, что заставило меня нервничать - это устойчивость в грязевых поворотах и во время спусках по трассе. Было ощущение будто они проскальзывают.
Эти шины TKC80 указаны как 40/60, но не обладают таким сцеплением на бездорожье как мне бы хотелось. Для меня они хорошо справляются с гравием, утрамбованной грязью и камнями. Очень предсказуемо и приятно, даже через водные переправы. На дороге сцепление на удивление хорошее.
Переднее и заднее колеса имеют некоторое боковое скольжение (потеря сцепления) во время крейсерской скорости. На мокрой дороге сцепление тоже невысокое. У Africa Twin не такой мощный двигатель, но при ускорении может легко раскрутить. Как уже упоминали другие, срок службы протектора невелик.
Езда на них плавная и комфортная, как по известковому камню, так и по улице, но при этом на них можно заехать в грязь и не боятся. Не очень хороши на песке. Я заметил, что после более 150 км по асфальту и 180 км по грязи на вид немного изношены, но не слишком заметно. В целом я доволен управляемостью и сцеплением, а также обратной связью и универсальностью. Скорее всего опять куплю их в следующем году.
Езжу по грунтовым и песчаным дорогам. Когда идет дождь, эти дороги превращаются в грязь, и не многие шины могут в ней устоять. Я настолько впечатлен, как эти шины работают на дорогах с низким сцеплением, что я буду покупать их когда мне понадобятся шины для езды по бездорожью. Задняя шина очищается без усилий, а передняя идет прямо и точно независимо от глубины песка или мокрой глины. Эти шины на сегодняшний день являются королем в своем классе. Continental известна тем, что производит шины высшего уровня.
Шины TKC 80 установлены на двух моих байках, Africa Twin и NC750x. Эти шины обеспечивают обоим байкам отличное сцепление с дорогой. Более мощный AT чувствует себя на улице немного неуверенно - это не непредсказуемо, но можно почувствовать как руль немного вибрирует. NC отлично ведет себя и выглядит гораздо агрессивнее. Я рекомендую эти шины, но только если вы планируете много ездить по бездорожью. Срок службы протектора далеко не доходит до более туристических моделей.
Плюсы:
- отличное сцепление с асфальтом, грязью / камнями, общим бездорожьем.
- хорошо выдерживает проколы
- легко заменяется.
Минусы:
- низкий срок службы протектора. Максимум, который я могу проехать составляет 4500 км.
Думаю, пора переходить на другие шины. Если оценить износ и цену, то шины обходятся очень дорого. Рекомендовать не буду, каждый должен сам сделать свой выбор.
Они прекрасно справлялись с грязью, но все внедорожные шины забиваются грязью, если будете не осторожны. Это не вина TKC, это то, о чем следует помнить при езде по бездорожью. На асфальте они держатся почти так же хорошо, как мои уличные шины. Сначала потребовалась некоторая корректировка. Дорожный шум выше чем у уличных шин, но незначительно. Единственным недостатком этих шин является то, что они мягкие, и срок службы протектора меньше. В целом мне понравились эти шины и очень рекомендую их - безопасная езда!
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.