Шины родные с салона прошли 60 тыс, ещё пройдут 20-30 тыс. Хороши на асфальте, камнях, песке, среднем бездорожье, в дождь, снег. По гололёду надо аккуратно. Очень понравились и в зиму и в лето, не вожусь с переобуванием. Если выпускать такие ещё будут, найду и куплю, как понадобятся.
Проехали на Land Rover Defender 90 без проблем порядка 122 000 км, включая случайные поездки по бездорожью, а также езду в режиме буксировки. Сейчас хотели купить такие же снова, но везде говорят, что Continental прекратили ввозить их в в нашу страну. Печально, поскольку они чрезвычайно долговечны.
Шины удобные и тихие. Хорошо управляются как на асфальте так и на гравии, износостойкость совсем не радует. После 14 000 км я заметил странный "износ" , небольшие куски вырваны с поверхности покрышки. Что касается бездорожья, то это совсем не те шины. Они имеют сверхтонкие боковины и стоят дороже, чем некоторые аналоги, которые эффективнее в этой области. Больше предназначены для городских дорог. Если честно, разочарован в них.
Достойная резина с эффективным сцеплением на мокрой и сухой дороге. Хорошо повели себя в грязи, был удивлен, увидев, как хорошо работает у них самоочищение. Шум мягкий для шин повышенной проходимости. На бездорожье отлично едут, боковины крепкие, отлично проходят по камням. Проехал на них 25 000 км, выглядят как новые. В целом очень хорошая резина за эти деньги.
Не уверен в других отзывах, утверждающих невероятно быстрый износ и повреждения. Мой комплект уже пробежал 80 000 км, оставив множество приятных впечатлений. Ожидаю что проеду на них еще по крайней мере не меньше 15 000 км. Дорожный шум не сильный, сцепление с дорогой прекрасное в щадящих условиях. Чувствую себя в полной безопасности на скоростных трассах и чрезвычайно устойчивы к повреждениям острыми предметами и т.д., как на боковых стенках, так и на протекторе.
Очень хорошее сцепление с дорогой и при поворотах на местных дорогах и шоссе, а также на дорогах с гравийным покрытием. Достаточно тихие.
Обновление от 6 марта 2015:
Обновление к январскому обзору: хорошо на мокрой дороге, хорошее торможение и на поворотах, мокрое или сухое, не рекомендую для серьезного бездорожья (где могут быть повреждены боковые стенки) или кустарников, - у них только 2 слоя, но при этом они хорошо справятся с гравием и песком.
Купил новый комплект для Land Rover 2004 года. Хорошо себя ведут на дороге и внедорожных участках. Конечно это не грязевая резина как например MT, но это шины с рейтингом 50/50 M&S, которые очень хорошо подходят моим потребностям. Рекомендую их в отличии от например UHP (General Grabber TR), которые у меня были раньше, как лучшие всесезонные шины. Конечно, немного шумнее и менее экономичные (около 1,5-3 км на 3,5 литра), чем TR, но TR на 70% предназначен для ровных дорог. Всегда есть компромисс, и я доволен этим.
Не могу понять некоторые обзоры для Cross Contact AT. Эти шины являются отличным универсальным вариантом. Их протектор стирается меньше половины за 40 000 км, поэтому я рассчитываю проехать на этом комплекте около 80 000+ км. Они отлично работают на мокрой или сухой дороге, хороши на бездорожье и имеют приемлемый уровень шума на Defender, который в любом случае сам не совсем тихий. Я использую 70% загородных трасс, 25% городских дорог и 5% бездорожья. Для меня шины должны выдерживать все вышеперечисленное и летом и зимой, найти такие проблема, но эти очень хороши.